ЕГЭ:
1. План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ в 2009-2010 г.
2. План по подготовке и проведению ГИА-9
Мероприятия по подготовке выпускников
МОУ «Лицей №124» к ЕГЭ и ГИА – 9 в 2009-2010 учебном году.
1. В МОУ «Лицей № 124» было проведено два тематических педагогических совета, на
которых был представлен подробный анализ результатов ЕГЭ- 2009 и ГИА-9.
- Педагогический совет по теме «Анализ результатов учебно-воспитательной и хозяйственной деятельности
МОУ «Лицей №124» за 2008-2009 учебный год» (протокол № 8 от 28.08.2009г.)
- Педагогический совет по теме: «Повышение профессионального мастерства учителя в системе методической
работы лицея» (протокол № 9 от 06.11.2009г.), на котором был сделан анализ ЕГЭ и ГИА в разрезе по каждому
учителю-предметнику.
В МОУ «Лицей №124» подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА-9, а также процедура проведения ЕГЭ и ГИА – 9 постоянно
находится на контроле администрации.
За период с сентября по ноябрь 2009 года было проведено два организационно-методических совещания, на
которых рассматривались следующие вопросы:
- Выбор экзаменов по технологии ЕГЭ учащихся в 2009-2010 учебном году. (протокол №3 от 26.10.2009);
- Об организации подготовительных курсов для подготовки учащихся к ЕГЭ.
- В декабре 2009 года запланировано проведение совещания по организации и проведению семестровых
экзаменов (для 9-11 классов – экзамены в форме тестирования по КИМам ЕГЭ и ГИА-9).
Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА – 9 проводится в МОУ «Лицей №124» согласно утвержденного плана работы.
Все мероприятия разбиты на три блока:
- работа с учащимися (проведение анкетирования по выбору экзаменов ЕГЭ, индивидуальное консультирование
учащихся по вопросам выбора предметов ЕГЭ, нормативно-правовой базы ЕГЭ и ГИА – 9, проведение диагностических и репетиционных экзаменов по технологии ЕГЭ и ГИА-9, проведение зимней и летней сессии по КИМам ЕГЭ и материалам ГИА-9, проведение инструктажей по нормативно-правовой базе и процедуре проведения ЕГЭ и ГИА – 9, организация дополнительных предметных курсов по подготовке учащихся к ЕГЭ, проведение практических занятий с учащимися 9 и 11–х классов по психологической поддержке при подготовке к экзаменам и т.д.)
- работа с родителями (проведение родительских собраний с информацией по анализу результатов ЕГЭ и
ГИА-9, нормативно-правовой базе ЕГЭ и ГИА-9, организация индивидуальных консультаций для родителей по
вопросам выбора ЕГЭ, процедуры проведения и апелляции, подготовка информационного стенда «Готовимся к
экзаменам» с актуальной информацией по ЕГЭ и ГИА – 9 и т.д.)
- работа с учителями (организация и проведение организационно-методических семинаров и совещаний по
вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА – 9, анализу КИМов и типичных ошибок учащихся, анализу проведенных
диагностических и репетиционных экзаменов, нормативно-правовой базе и процедуре проведения ЕГЭ и ГИА – 9,
организация индивидуальной работы учителя-предметника с учащимися, выбравшими для сдачи ЕГЭ данный предмет,
организация подготовительных предметных курсов для подготовки учащихся к ЕГЭ, осуществление
систематического контроля посредством посещения и анализа уроков учителей-предметников администрации
лицея за подготовкой учащихся к ЕГЭ и ГИА – 9, организация и проведение обучения организаторов ЕГЭ и т.д.).
2. В МОУ «Лицей №124» работа по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА-9 (реализация
утвержденного плана) осуществляется с помощью организации работы методических кафедр. На проводимых
заседаниях обсуждаются вопросы, связанные с содержанием КИМов ЕГЭ и ГИА-9, проводится анализ результатов
диагностических и репетиционных экзаменов, изучаются нормативно-правовые документы, регламентирующие
проведение ЕГЭ и ГИА – 9. Практически все учителя лицея являются краевыми экспертами ЕГЭ и районными
экспертами ГИА – 9. Опыт их работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА – 9 обобщен на уровне района,
города и края. В декабре 2009 года учителя математики лицея проведут очередной семинар для учителей
района по теме «Анализ и разбор заданий части «С» КИМов».
3. С мая 2008 года в МОУ «Лицей №124» был организован орган государственно-общественного
управления «Управляющий Совет». С первых дней формирования Совет тесно сотрудничает с администрацией лицея
по вопросам контроля и оценки качества образования и
принимает активное участие в следующей деятельности:
- согласовывает компонент общеобразовательного учреждения государственного стандарта общего
образования и профили обучения;
- согласовывает выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе.
- в оценке качества деятельности школы и педагогов для распределения стимулирующих выплат и премий;
вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования
помещений (в пределах выделяемых средств);
- создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания,
медицинского обслуживания обучающихся;
- мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся,
- и таким образом, участвует в согласовании стандартов качества условий обучения учащихся.
Зам.директора по УВР: И.П.Гергет.
01.12.2009г.