КПМО


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Муниципальное общеобразовательное учреждение     «Лицей №124»

 

Публичный доклад

 по итогам учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельности лицея за 2009-2010 учебный год.

 

Целью Публичного доклада является:

·      обеспечение информационной открытости, прозрачности;

·       информированность общественности, родителей (законных    представителей)  об образовательной  деятельности  лицея, результатах развития, проблемах и путях их совместного решения.

 

Общая характеристика

Лицей создан 1 сентября 1991 года.

Лицей является учебным заведением особого типа для учащихся 7-11 классов, имеющих наклонности к физико-математическим дисциплинам, инженерно-технической и социально-экономической деятельности. Лицей работает по индивидуальному учебному плану и программам, предоставляет оптимальные возможности для получения полноценного образования, даёт повышенную подготовку по профилирующим предметам: физике, математике, основам информатики и ИКТ.

На  сегодняшний  день  в лицее  20  классов-комплектов,  503  учащихся  7-11  классов.

В лицее созданы благоприятные условия для реализации учителями новых идей, внедрения  современных  образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов. Педагогический коллектив составляют опытные, методически грамотные и творческие учителя, постоянно работающие над повышением своего мастерства. Высокий профессиональный уровень педагогов лицея подтверждается наличием большого количества наград, полученных  по результатам  педагогической деятельности.

 

Кадры лицея

Всего педагогических работников

       из них имеют высшую квалификационную

       категорию

36

 

31

 

Присвоено почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»

2

Награждены знаком «Отличник народного просвещения», «Почетный работник образования»

12

Имеют правительственные награды (ордена, медали)

5

Являются призерами и победителями конкурсов учителей, всего

     в т.ч. в ПНПО.

14

 

12

Являются обладателями «Гранта Сороса»

Награждены грамотами и благодарственными письмами

9

25

Основная цель и задачи деятельности лицея

В лицее разработана и принята комплексно-целевая программа развития лицея  на 2006-2010 годы.

В соответствии с концепцией развития, лицей вместе с базовыми вузами: Алтайским государственным техническим университетом, Алтайским государственным университетом,  Барнаульским государственным педагогическим университетом - образуют единый учебно-воспитательный комплекс, главной целью которого является формирование творческой личности старшеклассника.

 

 

В 2009-2010 учебном году реализация программы развития лицея  осуществлялась по следующим основным направлениям:

 

 

 

Охрана и укрепление здоровья детей:

    

- ремонт обеденного зала столовой;

- оборудован кабинет основ безопасности

- жизнедеятельности комьютерами;

произведен монтаж керамической плитки в вестибюле лицея

- замена классных досок в кабинетах математики и истории

 

Внедрение информационных технологий в практику профильного обучения, в организацию учебно – воспитательного процесса и управление:

    - установка  компьютеров в учебных кабинета для работы в системе «Сетевой город»

- переоборудование кабинета информатики №303 новыми комьютерами;

- перевод комьютеров  методического кабинета №203  на операционную систему Linux.

- подключение выхода в Интернет к компьютерам заведующих кафедрами

Повышение качества образования, развитие индивидуальных творческих способностей детей:

-приобретение учебных пособий и оборудования, учебников

и учебно-методической литературы;

- приобретение пакетов программ, электронных пособий;

- укомплектование кабинета химии № 106 новым лабораторным оборудованием.

Структура управления лицеем

 

 

 

В лицее  выстраивается новая система управления, в основе которой лежит коллективный тип управления.

В целях создания оптимальных условий для формирования творческой личности старшеклассника в условиях профильного обучения, на основе системного анализа и планирования учебно-воспитательного процесса, системного контроля за ходом и результатом УВП в лицее разработана и внедрена в практику работы рецензированная «Модульная программа управления учебно-воспитательным процессом по конечным результатам».

    

 Модульная программа состоит из восьми законченных модулей

 

Модули программы:

Здоровье

Образование

Воспитание

Развитие

Творчество

Ориентир

Кадры, родители, общественность

Учебно  материальная база

 

К модульной программе разработан мониторинг конечных результатов, который наглядно представляет в динамике по годам уровень достижения педагогического коллектива по основным показателям работы.

Модульная программа и мониторинг имеют электронную версию и
доступны для всех педагогических работников лицея.

Кроме того, модульные технологии планирования и организации УВП внедрены в практику работы кафедр, методических объединений,  классных руководителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Таким образом, результатом такой деятельности является выпускник с определенными личностными и профессиональными характеристиками:

·         способностью к самовоспитанию и самообразованию;

·        способностью вести здоровый образ жизни;

·        способностью к адекватному взаимодействию с социумом;

·        способностью к объективному восприятию мира.

Материально-техническая база

            образовательного учреждения обеспечивает условия для изучения обязательных учебных предметов, а также дополнительных предметов по выбору. Все учебные кабинеты и лаборатории оснащены оборудованием, методическими и дидактическими материалами, необходимыми  для функционирования образовательной деятельности. В лицее есть спортивный и тренажерный залы, столовая на 150 посадочных мест, актовый зал, медиацентр, два учебно-производственных участка, хореографический зал, три кабинета информатики, лаборатория автоматики и вычислительной техники. На пришкольной  территории площадью 1,1га располагается теплица с оборудованным учебным классом.

 

Финансовые показатели за 2009-2010 учебный год

 

 

 

Показатели

                                                                   

Значение

тыс. руб.

 

1.

Расходы бюджета ОУ на общее образование.

14129,7

2.

Доходы от предпринимательской деятельности ОУ.

-

3.

Благотворительная (спонсорская) помощь ОУ.

 в том числе:

-дополнительные образовательные услуги ( подготовка детей

 к ЕГЭ,  олимпиадам и конференциям);

-организация индивидуальных и групповых занятий для

 углубления знаний по физике, математике и информатике.

1532,1

 

603,8

4.

Годовой бюджет ОУ.

14129,7

5.

Фонд оплаты труда ОУ.

9796,8

6.

Фонд оплаты труда учителей ОУ.

6102,2

 

 

 

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №124» осуществляется посредством реализации общеобразовательных программ (основных и дополнительных), обеспечивающих повышенный уровень образованности обучающихся в широких образовательных областях, а также через оказание дополнительных образовательных услуг различным категориям населения, направленных на удовлетворение образовательных запросов общества, государства и личности.

Образовательный процесс в лицее осуществляется 36 педагогическими работниками, все 100%  имеют высшее образование, 86% имеют высшую квалификационную категорию.

Лицей работает  в  условиях 6-дневной учебной недели. Обучение осуществляется с 7-го класса. Учебные занятия организованы в 1-ую смену. Средняя накопляемость классов – 25 человек. Продолжительность уроков – 40 минут, перемен – 10-20 минут

                                      Контингент учащихся:

Параллели

Учащихся на начало учебного года

Всего прибыло учащихся

Всего выбыло учащихся

Выбыло без уважительных причин

Учащихся на конец учебного года

7-9 классы

306

2

14

0

294

10-11 классы

190

3

11

0

182

Всего

496

5

25

0

476

 

В лицее обучаются учащиеся из школ города Барнаула и Алтайского края.

 

Социальный состав семей обучающихся:

Неполные семьи

Полные семьи

Опекунские семьи

Многодетные семьи

Малообеспеченные семьи

Семьи с детьми-инвалидами

127

369

1

5

42

1

 

Учебный план образовательного учреждения составлен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ с учетом региональных рекомендаций и требований к условиям обучения школьников в соответствии с видом современного ОУ, обязательного минимума содержания на II и III ступенях обучения по всем образовательным областям.

Набор образовательных областей, их наполнение учебными предметами ориентированы на цели образовательных программ лицея.

По всем образовательным областям определены образовательные линии. Реализация профильных предметов осуществляется через модифицированные программы, которые рассмотрены и утверждены на заседаниях кафедр вузов и учебно-методическом совете лицея.

           Учитывая направленность лицея, во всех параллелях (7-11кл.) на изучение физики, математики и информатики выделены дополнительные часы из вариативной части Базисного учебного плана.

Преподавание по профилирующим предметам (физика, математика, информатика) осуществляется на допустимом углубленном и повышенном уровне.

 

 

Для каждого  предмета разработаны учебно-методические материалы:

 

Программа с пояснительной запиской

 

Тематический план

 

Календарно-тематическое планирование

 

В 2009-2010 учебноом году образовательная деятельность лицея осуществлялась по новому учебному плану, составленному на основе БУП – 2004г. В дополнение к образовательным предметам, определенным государственным стандартом, введены новые учебные предметы, элективные курсы, различные формы внеклассных занятий, а также курсы по выбору обучающихся по техническому, физико-математическому и социально-экономическому направлениям, направленные на более полное развитие способностей обучающихся.

В соответствии с новым учебным планом, в 7-9 классах организовано углубленное изучение математики и физики.       

По результатам учебной работы лицея за 2009-2010 учебный год  качество знаний  учащихся  после прохождения итоговой аттестации составило  72.5%   при 100%  успеваемости,  выпускникам лицея были вручены  9  золотых и  12  серебряных  медалей.

       Результаты сдачи ЕГЭ свидетельствуют о глубоких и прочных знаниях

                                            выпускников:

Предмет

Сдавали

Средний балл по лицею

Средний балл по району

Средний балл по городу

Средний балл по краю

Рейтинг по району

математика

115

65,38

47.01

45.11

40,87

I место

русский

115

69,83

62,13

60.62

57,18

I место

физика

79

61,41

57.04

54,50

 

II место

история

8

53,50

46,54

49,9

 

III место

обществознание

54

62,33

58,79

58.64

 

III место

информатика

14

73.14

71,51

71,76

65.53

II место

английский язык

8

68,75

59.62

62,06

56,51

II место

химия

4

74,50

61,66

56.64

53,51

III место

литерат

5

68

58,82

57.93

56,71

II место

биология

7

56.86

61,44

56.37

54,42

X место

 

 

Предпрофильная подготовка

        В 9 классах для подготовки учащихся по будущим профилям осуществляется предпрофильная подготовка. В рамках технического, физико-математического и социально-экономического направления организованы курсы по выбору.

 

Тематика курсов по выбору в 2009-2010 учебном году:

Техническое

направление

Физико-математическое направление

 

Социально-экономическое направление

1. Решение задач по химии с межпредметным содержанием.

 

1. Решение задач по физике повышенной сложности

2. Введение в исследовательскую деятельность по физике.

3. Элементы математической статистики и комбинаторики

4. Введение в теорию изобретательских задач по физике.

Страхование

 

 

Профильное обучение

Профильное обучение, как составляющая часть УВП, в лицее осуществляется со дня его основания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В соответствии с концепцией лицея определены направления и профили обучения учащихся 10-11 классов:

Направления

Профили

Инженерно-техническое

·     информационно-технологический (ИНФТ)

·     физико-химический

Физико-математическое

·     физико-математический

Социально-экономическое

·     социально-экономический

         

  Для реализации поставленных задач в области профильного обучения заключены договоры о взаимном сотрудничестве с базовыми вузами и ведущими кафедрами Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова, Алтайского государственного университета, Барнаульского государственного педагогического университета.

С целью выявления интересов и склонностей учащихся и переходом на профильное обучение в лицее разработаны профессиограммы, которые оформлены на стендах в зале по профориентации.

Профильное обучение в лицее рассматривается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и склонностями для продолжения образования.

Новая система организации профильного обучения в лицее внесла следующие изменения:

в системе набора учащихся профильных классов:

введение элементов образовательного маркетинга

проведение зачисления в десятый класс,

особенно в случае наличия конкурса,

с учетом оценки содержимого «портфолио»

 

в целях и содержании профильного образования:

 

ориентация результатов обучения на  требования вузов, ЕГЭ, новые стандарты

переход в содержании образования на компетентностный подход

переход  преподавания

предметов на базовом и профильном уровнях

обучение учащихся способам осуществлен. выбора (учебного плана, профильн. дисц.)

 

в педагогической системе в целом:

 

постепенный переход от классно-урочной системы к   лекционно-практической, предметно-групповой, обучению по индивидуальным учебным планам, к дистанционному обучению, очно-заочному, экстернату.

 

в планировании учебного процесса:

разработка и введение школьных учебных

   планов и программ

   профильного обучения

разработка и введение индивидуального

       учебного   плана

в перспективе переход к блочно - модульному

     принципу планирования учебного процесса

 

в технологии обучения:

        переход к технологиям, более полно учитывающим

возрастные

особенности

и потребности уч-ся старшего возраста

личностно ориентированный характер

обучения, вариативность, предоставление

 учащимся права выбора

увеличение объема самостоятельной работы,

повышение ответственности
лицеистов за результаты обучения

использование информационно-

коммуникационных технологий,

        метода  проектов и исследовательского

 метода обучения

 

в системе контроля и оценки знаний учащихся:

введение содержания контроля и оценки  

 знаний учащихся, соответствующих новым

 целям и программам профильного  обучения

развитие у учащихся способности к

самооценке и рефлексии собственной

 учебной деятельности

переход от оценки учителя к аутентичному

   оцениванию с помощью «портфолио»

 

в содержании методической работы учителя:

разработка и освоение содержания новых УМК

освоение методов реализации 

компетентностного подхода

разработка нового варианта тематического

 и поурочного планирования

освоение новых педагогических

технологий, в т информационно-

коммуникационных

 

Такая система планирования и организации учебно – воспитательного процесса позволила достичь высоких результатов в работе педагогического коллектива лицея. Повышаются качественные показатели знаний учащихся, результаты поступления в вузы.

 

        Результаты поступления выпускников в вузы в 2009г.

 

11А

11Б

11В

11Г

11Д

Всего

% поступ.

23

24

24

26

18

115

98

Алт ГТУ

15

13

8

16

8

60

53

АГУ

2

3

6

0

0

11

9

Другие вузы

6

8

10

8

10

42

36

 

Результаты учебной работы лицея за три последних года выглядят следующим образом: качество знаний учащихся составило более 70% , при 100 % успеваемости и 100 % поступлении выпускников лицея в вузы.

В 2010 году преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности  Соломонов В.Н. по итогам городского смотра-конкурса награжден грамотой за лучшую материальную базу кабинета ОБЖ.

В 2010 году учитель английского языка Матвеенко О.А. прошла конкурсный отбор и посетила Австрию в рамках программы по обмену опытом.

 

Научно-творческая деятельность

В лицее сложилась четкая система работы с одаренными детьми по развитию их интеллектуальных, творческих способностей.

В лицее для работы с одаренными детьми создана специальная система учебно-методического обеспечения по программе «Одаренный ребенок», разработаны учебные программы для индивидуального обучения талантливых лицеистов, для кружков, предметных секций, факультативов, задания для заочных школ, банки оригинальных задач для проведения интеллектуальных соревнований, материалы для проведения учащимися творческих исследований и выполнения экспериментальных заданий.

В целях организации деятельности педагогов лицея по всестороннему развитию учащихся, творческому сотрудничеству всех участников образовательного процесса в лицее создан центр дополнительного образования.

Деятельность центра удовлетворяет условиям организации в лицее проектной, поисковой и исследовательской деятельности школьников.

В рамках работы центра дополнительного образования предоставляются платные образовательные услуги по дополнительным программам:

 

 

 

 

Подготовка к ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к олимпиадам и НПК

 

 

Центр

дополнительного образования

 

 

 

 

Предметные секции

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивные секции

 

 

 

 

Результатом  научно – творческой деятельности  явились следующие достижения учащихся лицея:

 

 

Итоги олимпиад, конкурсов и  научно – практических конференций

в 2009– 2010 учебном году.

 

      Районные

117

      Городские

9

      Краевые

10

      Всероссийские, зональные

31

      Международные

1

     Всего:

 

168

 

Маришин Никита, 11В класс - Победитель международной НПК по физике «Старт в науку», Диплом II степени.

 

Ребро Иван, 11 В класс – Всероссийский конкурс молодых исследователей «Шаг в будущее», диплом II степени, Всероссийская олимпиада  «Шаг в будущее», диплом I степени

 

Победители краевых предметных олимпиад

п/п

Ф.И.

класс

предмет

1

Козлова Елена

Английский язык

2

Коршикова Мария

10А

Физика

3

Маришин Никита

11В

Физика

4

Залюбовская Мария

11Г

Краеведение

5

Полищук Дарья

10А

Физика

6

Стрелков Андрей

Физика

7

Прохоров Павел

10В

Физика

8

Шумилин Дмитрий

11А

Математика

9

Прохоров Павел

10В

Информатика

 

В 2010 году Залюбовская Мария награждена именной стипендией главы города.

 

 

Информационно-компьютерные технологии в УВП

 

С 1993 года в лицее функционирует локальная компьютерная сеть, которая ежегодно расширяется и включает в себя 84 компьютера. К сети подключены компьютеры администрации лицея, два кабинета информатики, профильная лаборатория автоматики и ЭВТ, профильный кабинет программирования и ИКТ, медиацентр.

Для организации учебного процесса и индивидуальной работы с учащимися имеются пакеты прикладных программ, электронные справочники и учебники, графические редакторы, тесты, физические и математические модели, презентации и дифференцированные задания. Более 220 информационно-методических разработок подготовлено учащимися и учителями.

В плане освоения новых информационных технологий важной составной частью сети является медиацентр, созданный в 2004-2005 учебном году за счет привлеченных средств.

 

                                  

    Основные задачи медиацентра:

1.     Освоение, адаптация и внедрение поставленных электронных пособий и обучающих систем по предметам.

2.     Разработка собственных электронных материа­лов.

3.     Использование ресурсов Интернета.

                         

 

Структура медиацентра лицея:

          

 

М е д и а ц е н т р:

 

 

 

 

 

 

Библиотека, предназначенная для хранения и выдачи литературы с использованием электронных каталогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекционный зал для проведения видеоуроков, лекций, бесед, конференций, встреч, семинаров, тематических внеклассных мероприятий.

 

Зал индивидуальной и групповой работы учащихся (компьютерный зал) предназначен для поиска необходимой информации, проведения бинарных и библиотечных уроков.

 

Информационно – методический кабинет (для индивидуальной работы учителей), в котором производится систематизация и хранение методической литературы и информационных ресурсов, подбор обучающих и контролирующих программ и тестов.

 

 

Техническая зона (серверная, локальная сеть лицея) обеспечивает работу на базе 3-х серверов 4-х кабинетов информатики и медиацентра в единой локальной сети.

 

Лицей стал опорным центром по информатике для школ района. На базе лицея проводятся семинары, конкурсы и научно-практические конференции для учащихся.

 

                       Итоги работы медиацентра за 2009-2010 учебный год:

 

Наименование мероприятия

К-во

1

Семинары для слушателей АКИПКРО (преподаватели-организаторы ОБЖ, руководители ОУ края)

4

2

Районные олимпиады и научно-практические конференции по физике, математике, информатике и ОБЖ

5

3

Использование ресурсов сети Интернета (количество часов).

223

4

Практика студентов БГПУ по информатике и математике, социальных педагогов

3

5

Проведено практических семинаров по обучению учителей лицея ИКТ

2

6

 Бинарные уроки учителей лицея.

54

7

 Консультации для учителей по использованию электронных ресурсов.

36

8

 Заказы на ксерокопирование и печать методических материалов для уроков и внеклассных мероприятий.

5700

9

Мультимедийные презентации для руководителей ОУ района, учителей, учащихся  и родителей учащихся лицея.

5

 

Применение новых информационных технологий рассматривается в лицее как стратегическое направление, ориентированное на формирование и развитие новой образовательной среды.

 

Медиацентр лицея по итогам смотра-конкурса занял I место в крае среди городских школ и I место в крае в номинации «Навигатор».

 

 

Воспитательная работа

 

В лицее сложилась своя система воспитательной работы. Большую роль в творческом развитии учащихся имеет детская организация «Малая академия наук», созданная в 1997 году.

 

 

Направления работы детской организации «Малая академия наук»

 

 

Профориен-

тационное

 

 

Научно – исследователь-

ское

 

 

Информа-

ционно-

аналитическое

 

Историко- краевед-

ческое

 

 

 

Экологическое

 

 

 

Нравственно - этическое

 

Спортивно - массовое

 

Эстетическое

 

          Детскую организацию возглавляет президиум и совет менеджеров центров, педагогическое руководство осуществляется педагогами-координаторами.

В рамках детской организации работают различные кружки, студии, научные общества, факультативы, курсы по выбору, проводятся олимпиады, научно-практические конференции, вечера, спортивные мероприятия.

Такая система организации воспитательной работы дает положительные результаты: высокий уровень активности и воспитанности учащихся, отсутствие травм и правонарушений, нарушений правил дорожного движения.

 

В лицее созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

 В рамках реализации программы «Здоровье» оборудованы и действуют спортивный и тренажерный залы, проводятся дни здоровья, турслеты, организовано 100% горячее питание лицеистов, ведется сравнительный анализ показателей физического развития учащихся по годам.

 Вопросам безопасности и охраны труда в лицее уделяется большое внимание.

            Установлен строгий контроль за противопожарным состоянием, регулярно проверяется техническое состояние  здания, функционирует  система автоматической противопожарной сигнализации и автоматического оповещения.

           Под постоянным контролем администрации лицея подвальные, чердачные помещения, запасные выходы, рекреации и учебные кабинеты. В соответствии с планом работы лицея проводятся тренировки личного состава (педагогов, учеников, обслуживающего персонала) по противопожарной безопасности, действиям в чрезвычайных обстоятельствах, при стихийных бедствиях. В 2008 году в лицее  была произведена аттестация  рабочих мест всех категорий работников.

Вопросы безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические навыки отрабатываются на уроках физической культуры, тренировках, в походах.

Охрана производится частным охранным предприятием, с которым заключен договор. Продолжительность дежурства с 8.00  до  16.00. С 16.00 до 20.00 охрана осуществляется  вахтерами, а с 20.00 до 8.00 - ночными сторожами.

В лицее работают медсестра и врач, проводится плановая диспансеризация учащихся и сотрудников. По согласию родителей делаются возрастные прививки, профилактические прививки от гриппа и клещевого энцефалита.

 

 

Научно-методическая и опытно-экспериментальная работа

 

Научно-методическая и опытно-экспериментальная работа в лицее осуществляется посредством организации работы кафедр и методических объединений учителей.

 

Основными структурными звеньями педагогического коллектива лицея являются:

 

 

Медиацентр

 

Центр дополнительного образования

 

 

 

Учебно-методические кафедры

 

Заведующие кафедрами, руководители Центра дополнительного образования и медиацентра входят в состав учебно-методического совета, который возглавляет заместитель директора по учебно-воспитательной  работе.

Все учителя лицея ведут научно-методическую и опытно-экспериментальную работу. Методическая служба лицея организует работу по пропаганде передового педагогического опыта учителей лицея.

Опыт работы учителей представлен педагогам района, города, края в рамках творческих отчетов лицея, открытых уроков, семинаров для слушателей АКИПКРО и ППРО БГПУ.

В ходе такой целенаправленной работы были получены практические результаты: стабильная динамика уровня здоровья лицеистов, повышенный уровень комфортности учащихся, созданы условия для самореализации учащихся и учителей, достигнуты высокие показатели в учебной и научно-творческой деятельности учащихся.

 В лицее прослеживается положительная динамика здоровья учащихся.

           Лицей стал победителем III краевого конкурса   «Здоровая школа – школа Здоровья» в номинации «За создание здоровьесберегающей образовательной среды

 

 

Педагогический коллектив лицея на основании анализа успехов и проблем в ходе своей работы по реализации программы развития наметил следующие направления деятельности:

 

1.Подготовка кадров, способных полноценно применять информационные

  компьютерные технологии как в административной, так и в преподавательской 

      деятельности посредством организации серии  семинаров – практикумов.

 

2. Дальнейшее техническое обеспечение лицея,  позволяющее реализовать все

методические и управленческие решения.

 

3.      На основе информационных технологий  создание и внедрение мультимедийных учебных программ по преподаванию всех предметов школьного курса.

 

4.      Поиск эффективных путей привлечения преподавателей высшей школы для подготовки одаренных учащихся к олимпиадам, научно – практическим конференциям высокого уровня.

 

5.      Совершенствование системы соуправления учащихся, учителей, родителей и общественности для решения задач стратегического управления лицеем.

           

             Таким образом:

Лицей имеет все возможности для дальнейшей модернизации структуры и содержания многопрофильного обучения, направленного на повышение качества образования, сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей.

Предлагаются следующие способы ознакомления общественности с текстом доклада и  возможности оценивания результатов деятельности МОУ «Лицей №124»:

 

Педагогический совет лицея;

                           (август 2010г.)

·       Информационный стенд в вестибюле лицея;

                                (сентябрь 2010г.)

·       Собрание трудового коллектива;

                                (сентябрь 2010г.)

·       Отчет на Управляющем совете лицея;

                               (сентябрь  2010г)

·       Информация на сайте лицея;

                               (август  2010г.)

·       Доклад на родительском собрании.

                                             (сентябрь 2010г.)

 

КПМО


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Hosted by uCoz